Опрос:
Оцените качество предоставляемых услуг
Ответить
Контакты:
Дополнительно
249083, Калужская область, д. Прудки, ул. Садовая, д. 12
Телефон:
8(48431)
3-86-91
Телефон: 8(48431) 3-86-91
Бухгалтерия: 8(48431) 3-86-91
Факс: 8(48431) 3-86-91
Скрыть

Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации сельского поселения «Деревня Прудки» и проекта трудового договора (контракта) с лицом, назначаемым на должность Главы администрации сельского поселения «Деревня Прудки» по контракту


135 Кб
скачать

3 от 20.10.2015


 

 

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ДЕРЕВНЯ ПРУДКИ»

СЕЛЬСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

« 20 » октября 2015г. № 3

Об утверждении Положения о порядке
проведения конкурса на замещение
должности главы администрации
сельского поселения «Деревня Прудки»
и проекта трудового договора (контракта)
с лицом, назначаемым на должность Главы
администрации сельского поселения
«Деревня Прудки» по контракту

В целях обеспечения деятельности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления сельского поселения «Деревня Прудки», руководствуясь ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь
ст. 6 Устава сельского поселения «Деревня Прудки»

Сельская Дума РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации сельского поселения «Деревня Прудки» (приложение 1).
2. Утвердить проект трудового договора (контракта) с лицом, назначаемым на должность Главы администрации сельского поселения «Деревня Прудки» по контракту (приложение 2).
3. Постановление Сельской Думы сельского поселения «Деревня Прудки» от 05.03.2009 № 6 «Об утверждении Положения о конкурсе на замещение должности главы администрации сельского поселения «Деревня Прудки» считать утратившим силу.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия и подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

Глава Сельской Думы
муниципального образования
СП «Деревня Прудки» Л.В. Бычкова

Приложение 1

к решению Сельской Думы
СП «Деревня Прудки»
от 20 октября 2015 № 3

Положение
о порядке проведения конкурса на замещение
должности главы администрации сельского поселения «Деревня Прудки»
и проекта трудового договора (контракта) с лицом, назначаемым на должность Главы администрации сельского поселения
«Деревня Прудки» по контракту

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 2 марта 2007 года № 25 - ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами, Законом Калужской области от 3 декабря 2007 года № 382-ОЗ «О муниципальной службе в Калужской области», иными нормативными правовыми актами Калужской области, Уставом сельского поселения «Деревня Прудки» и определяет порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности Главы администрации сельского поселения «Деревня Прудки» (далее по тексту - Глава администрации).
2. Конкурс обеспечивает равные права граждан Российской Федерации на замещение должности Главы администрации и проводится с целью отбора кандидатов, наиболее подготовленных для замещения должности Главы администрации, из числа претендентов, представивших документы для участия в конкурсе, на основании их способностей, профессиональной подготовки, стажа и опыта работы, а также иных качеств, выявленных в результате проведения конкурса.

2. Состав, порядок формирования и полномочия конкурсной комиссии

1. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации сельского поселения, а также общее число членов конкурсной комиссии устанавливаются решением Сельской Думы.
В поселении половина членов конкурсной комиссии назначается представительным органом поселения, а другая половина - Главой местной администрации муниципального района «Малоярославецкий район».
2. Члены конкурсной комиссии из своего состава избирают председателя и секретаря комиссии.
Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями:
- организует проведение конкурса;
- рассматривает документы, представленные на конкурс;
- обеспечивает соблюдение равенства прав претендентов в соответствии с действующим законодательством;
- рассматривает заявления и вопросы, возникающие в процессе подготовки и проведения конкурса;
- принимает решения по итогам конкурса.
3. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения только в полном составе. В случае неявки члена конкурсной комиссии на заседание данный факт заносится в протокол заседания.
Неявка члена конкурсной комиссии на заседание более двух раз влечет исключение его из состава конкурсной комиссии.
Предложение об исключении члена конкурсной комиссии из ее состава оформляется протоколом конкурсной комиссии, который направляется в сельское Собрание представителей для принятия решения о назначении нового члена конкурсной комиссии. Решение Сельской Думы должно быть принято в трехдневный срок.

3. Порядок объявления конкурса

1. Решение об объявлении конкурса принимает сельское Собрание представителей.
Указанное решение обнародуется (публикуется) не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
2. Решение об объявлении конкурса должно содержать:
1) дату, время и место (адрес) проведения конкурса;
2) проект контракта;
3) адрес места нахождения конкурсной комиссии, а также дни и часы приема от претендентов, документов и их копий.
3. В объявлении о приеме документов для участия в конкурсе, которое обнародуется (публикуется) вместе с решением указанным в пункте 1 настоящей части, указываются требования, предъявляемые к претендентам на замещение должности Главы администрации, установленные Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы, установленными Законом Калужской области от 3 декабря 2007 года № 382-ОЗ «О муниципальной службе в Калужской области».

4. Условия проведения конкурса

1. При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации.
2. В качестве претендентов на должность Главы администрации могут рассматриваться граждане Российской Федерации:
- граждане, достигшие 18 лет;
- владеющие государственным языком Российской Федерации;
- не менее трех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
- соответствующие квалификационным требованиям к замещению муниципальных должностей муниципальной службы, предусмотренными Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Калужской области от 3 декабря 2007 года № 382-ОЗ «О муниципальной службе в Калужской области»;
- при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
3. Конкурс проводится при наличии любого количества претендентов на должность Главы администрации.
4. Претендент представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт и его копию;
4) трудовую книжку и ее копию;
5) документ об образовании и его копию;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копию;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копию;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу, и их копию;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу;
11) заявление о согласии на обработку персональных данных в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
12) по желанию могут быть представлены отзыв с места работы (службы) и другие сведения.
Оригиналы документов возвращаются кандидату в день их представления, а их копии заверяются секретарем комиссии и подшиваются в дело.
5. Документы для участия в конкурсе представляются в конкурсную комиссию в течение пятнадцати календарных дней со дня опубликования решения о назначении конкурса.
При несвоевременном или неполном представлении по уважительным причинам вышеуказанных документов председатель конкурсной комиссии вправе продлить срок приема документов для участия в конкурсе на пять дней. Несвоевременное или неполное представление документов без уважительных причин является основанием для отказа лицу в приеме документов для участия в конкурсе.


5. Порядок проведения конкурса, принятие решения конкурсной комиссией

1. Конкурс проводится в форме конкурса в два этапа.
На первом этапе, который должен быть завершен не позднее чем за пять календарных дней до установленной даты проведения конкурса, конкурсная комиссия:
1) оценивает документы, представленные претендентами, на предмет их соответствия требованиям настоящего Положения и действующего законодательства;
2) утверждает список претендентов, прошедших предварительную квалификацию и допущенных ко второму этапу конкурса;
3) утверждает список претендентов, не прошедших предварительную квалификацию и не допущенных ко второму этапу конкурса;
4) письменно информирует претендентов, не прошедших предварительную квалификацию и не допущенных ко второму этапу конкурса в течение двух дней после проведения предварительной квалификации;
5) в письменной форме информирует претендентов, прошедших предварительную квалификацию и допущенных ко второму этапу конкурса, в течение двух дней после проведения предварительной квалификации.
В случае установления в ходе проверки документов, обстоятельств, препятствующих замещению лицом должности Главы администрации, указанное лицо в письменной форме информируется председателем конкурсной комиссии о причинах отказа в допуске ко второму этапу конкурса.
Второй этап конкурса проводится в день, время и месте (адрес), которые указаны в решении Сельской Думы об объявлении конкурса, в форме индивидуального собеседования с претендентами, включенными в список, прошедшими предварительную квалификацию и допущенными ко второму этапу конкурса.
2. По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает решение о признании одного или нескольких претендентов выигравшим (выигравшими) конкурс и получившим (получившими) статус кандидата (кандидатов) на замещение должности Главы администрации.
При отсутствии заявлений претендентов на участие в конкурсе или подаче всеми претендентами заявлений о снятии своих кандидатур конкурсной комиссией может быть принято решение о признании конкурса несостоявшимся.
Факт неявки претендента без уважительной причины на заседание конкурсной комиссии приравнивается к факту подачи им заявления о снятии своей кандидатуры.
3. Комиссия принимает решение путем открытого голосовании простым большинством голосов. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие претендентов.
4. В своем решении комиссия рекомендует на должность Главы администрации кандидата (кандидатов), соответствующего (соответствующих) квалификационным требованиям, предъявляемым к должности Главы администрации.
5. В случае возникновения у члена конкурсной комиссии особого мнения по принятому решению конкурсной комиссией он вправе изложить свое особое мнение в письменном виде и приобщить его к протоколу заседания конкурсной комиссии.
6. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
7. Каждому претенденту сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение двух дней со дня его завершения.
8. Список кандидатов вместе с протоколом заседания конкурсной комиссии с приложениями представляется в Сельскую Думу не позднее двух календарных дней со дня проведения конкурса.
9. Сельская Дума принимает решение о назначении кандидата на должность Главы администрации из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, с учетом рекомендаций конкурсной комиссии, изложенных в протоколе по результатам конкурса.
10. В случае если конкурсной комиссией принято решение о признании конкурса несостоявшимся или Сельская Дума не назначит Главу администрации из числа кандидатов, предложенных конкурсной комиссией, в порядке и в сроки, установленные настоящим Положением для проведения конкурса, проводится повторный конкурс.
Повторный конкурс проводится в соответствии с настоящим Положением, при этом состав конкурсной комиссии не меняется.
11. Конкурсная комиссия завершает свою работу после назначения Сельской Думой Главы администрации.

6. Заключительные положения

1. Решение о назначении кандидата на должность Главы администрации должно быть принято Сельской Думой не позднее десяти календарных дней с даты представления конкурсной комиссией в Сельскую Думу протокола заседания с приложениями.
Претендент, принимавший участие в конкурсе, в 3-дневный срок с момента принятия решения о назначении Главы администрации уведомляется письмом о результатах конкурса.
Результаты конкурса, а также решение Сельской Думы о назначении на должность Главы администрации могут быть обжалованы претендентом, принимавшим участие в конкурсе, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Результаты конкурса и принятое решение Сельской Думы о назначении Главы администрации подлежат официальному обнародованию (опубликованию).
2. На основании решения Сельской Думы Глава сельского поселения «Деревня Прудки» заключает контракт с Главой администрации не позднее десяти календарных дней со дня проведения конкурса.
3. Материалы работы конкурсной комиссии передаются на хранение в Сельскую Думу.
4. Расходы, связанные с организацией проведения конкурса, производятся за счет средств местного бюджета.
5. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание и другие расходы) претенденты производят за счет собственных средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
к решению Сельской Думы
СП «Деревня Прудки»
от 20 октября 2015 № 3


Проект контракта
с Главой администрации сельского поселения «деревня «Прудки»


с. Прудки "___" ________ 20__ г.

Глава сельского поселения «Деревня Прудки» ____________________________
__________________________________________, действующий на основании Устава
сельского поселения «Деревня Прудки», именуемый в дальнейшем –
Представитель нанимателя, и гражданин _____________, именуемый в дальнейшем
- Глава администрации, назначенный на должность Главы администрации
сельского поселения «Деревня Прудки» на основании решения Сельской Думы
сельского поселения «Деревня Прудки» № _____ от ____________ 20__ г.,
заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1 Настоящий контракт заключен по результатам конкурса на замещение
должности Главы администрации сельского поселения «Деревня Прудки» и
имеет целью определение взаимных прав, обязанностей и ответственности
сторон в период действия контракта.
1.2. По настоящему контракту Глава администрации берет на себя
обязательства, связанные с прохождением муниципальной службы в Калужской
области, а Представитель нанимателя обязуется обеспечить Главе
администрации прохождение муниципальной службы в Калужской области в
соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством
Калужской области о местном самоуправлении и муниципальной службе.
1.3. Глава администрации обязуется:
исполнять должностные обязанности по должности Главы
администрации сельского поселения «Деревня Прудки», учрежденной в целях
осуществления полномочий по решению вопросов местного значения,
определенных в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и
закрепленных в Уставе муниципального образования, и осуществления отдельных
государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления
федеральными законами, законами Калужской области, в соответствии с
прилагаемой к настоящему контракту должностной инструкцией Главы
администрации;
соблюдать правила внутреннего трудового распорядка администрации
сельского поселения;
обеспечить Главе администрации замещение должности муниципальной
службы в Калужской области в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Калужской области о местном самоуправлении и
муниципальной службе;
своевременно и в полном объеме выплачивать Главе администрации
денежное содержание и предоставлять ему гарантии в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской
области о местном самоуправлении и муниципальной службе, Уставом
муниципального образования, муниципальными правовыми актами.
1.4. Настоящий контракт заключается на срок полномочий Сельской
Думы, принявшего решение о назначении лица на должность Главы
администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального
образования нового созыва).
1.5. Дата начала осуществления Главой администрации должностных
полномочий: ______________________________________________________________.
(число, месяц, год)

 

2. Права и обязанности Главы администрации

2.1. Глава администрации имеет права, предусмотренные статьей 11
Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в
Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами о местном
самоуправлении и о муниципальной службе, в том числе право расторгнуть
контракт и уволиться с муниципальной службы по собственному желанию,
предупредив об этом Представителя нанимателя в письменной форме не позднее
чем за две недели.
2.2. Глава администрации исполняет обязанности муниципального
служащего, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 02.03.2007
№ 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также обязан
соблюдать ограничения и не нарушать запреты, которые установлены
соответственно статьями 13 и 14 указанного Федерального закона.
2.3. В целях решения вопросов местного значения Глава администрации
имеет право:
1) действовать без доверенности от имени администрации сельского
поселения (далее - администрация), представлять интересы администрации на
территории Российской Федерации и за ее пределами;
2) выдавать от имени администрации доверенности, совершать иные
юридические действия, не противоречащие законодательству;
3) открывать в банках, органах казначейства расчетные и иные счета
администрации;
4) знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по
занимаемой должности;
5) получать в установленном порядке информацию и материалы,
необходимые для исполнения должностных обязанностей;
6) заключать от имени администрации в пределах своей компетенции
договоры и соглашения с государственными органами, общественными
объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями об их участии в
социально-экономическом развитии администрации сельского поселения;
7) вносить на рассмотрение в Сельскую Думу проекты нормативных
правовых актов администрации сельского поселения;
8) вносить предложения о созыве внеочередных заседаний Сельской
Думы;
9) предлагать вопросы в повестку дня заседаний Сельской Думы по
вопросам местного значения сельского поселения, входящим в компетенцию
администрации;
10) обладать иными правами в соответствии с действующим
законодательством и иными нормативными правовыми актами.
2.4. В целях решения вопросов местного значения Глава администрации
обязан:
1) осуществлять общее руководство деятельностью администрации
сельского поселения, ее структурных подразделений по решению всех вопросов,
отнесенных к компетенции администрации;
2) распоряжаться бюджетными средствами при исполнении местного бюджета
(за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Сельской
Думы;
3) вносить в Сельскую Думу на утверждение проект местного
бюджета администрации сельского поселения, планы и программы
социально-экономического развития сельского поселения, а также отчеты об их
исполнении;
4) представлять на утверждение Сельской Думы структуру
администрации сельского поселения, утверждать штатное расписание
администрации в пределах утвержденных в местном бюджете средств на
содержание администрации;
5) утверждать положения о структурных подразделениях администрации;
6) отменять акты руководителей структурных подразделений
администрации, противоречащие законодательству или муниципальным правовым
актам, принятым на местном референдуме Сельской Думы или Главой
администрации;
7) назначать на должность и освобождать от должности работников
администрации, а также решать вопросы их поощрения и применения к ним мер
дисциплинарной ответственности;
8) определять порядок приема на работу и увольнения лиц, не замещающих
муниципальные должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по
техническому обеспечению деятельности администрации;
9) назначать и увольнять руководителей муниципальных предприятий и
учреждений администрации сельского поселения;
10) устанавливать тарифную систему оплаты труда работников
муниципальных учреждений и порядок ее применения;
11) осуществлять контроль за деятельностью структурных подразделений
администрации;
12) открывать и закрывать в Банке России счет администрации,
распоряжаться средствами администрации, подписывать от имени администрации
финансовые документы;
13) в пределах своих полномочий издавать правовые акты;
14) обеспечивать осуществление администрацией полномочий по решению
вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий,
переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами
Калужской области;
15) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим
законодательством, Уставом администрации сельского поселения, Положением об
администрации.
2.5. В целях осуществления отдельных государственных полномочий Глава
администрации имеет право:
1) издавать в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты по
вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий,
на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими
федеральными законами и законами Калужской области;
2) вносить предложения Сельской Думе по созданию необходимых
структурных подразделений администрации сельского поселения «Деревня
Прудки» для осуществления отдельных государственных полномочий;
3) использовать материальные ресурсы и расходовать финансовые
средства, предоставляемые органам местного самоуправления для осуществления
отдельных государственных полномочий, по целевому назначению в порядке,
предусмотренном законодательством;
4) вносить в Сельскую Думу предложения о дополнительном
использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств
администрации сельского поселения для осуществления переданных органам
местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случаях и
порядке, предусмотренных Уставом администрации сельского поселения;
5) запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от
соответствующих органов государственной власти Калужской области информацию
(документы), связанную с осуществлением переданных отдельных
государственных полномочий, в том числе получать разъяснения и
рекомендации;
6) обращаться в соответствующие органы государственной власти
Калужской области с информацией о фактах нарушения нормативных правовых
актов о наделении органов местного самоуправления отдельными
государственными полномочиями;
7) обжаловать в судебном порядке (при несогласии) предписания
уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований
законодательства по вопросам осуществления отдельных государственных
полномочий.
2.6. В целях осуществления отдельных государственных полномочий Глава
администрации обязан:
1) обеспечить исполнение переданных отдельных государственных
полномочий в соответствии с федеральными законами и законами Калужской
области;
2) обеспечить сохранность и использование по целевому назначению
материальных ресурсов и финансовых средств, переданных органам местного
самоуправления администрации сельского поселения для осуществления
отдельных государственных полномочий;
3) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную
охраняемую федеральными законами тайну;
4) представлять (обеспечивать представление) в установленном порядке
уполномоченным государственным органам, органам государственной власти
Калужской области отчеты, документы и информацию, связанные с
осуществлением переданных отдельных государственных полномочий;
5) исполнять письменные предписания, данные в установленном порядке
соответствующими государственными органами, органами государственной власти
Калужской области, об устранении нарушений требований законодательства по
осуществлению переданных отдельных государственных полномочий;
6) осуществлять контроль за надлежащим и своевременным исполнением
муниципальных правовых актов, принимаемых администрацией сельского
поселения по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных
полномочий;
7) обеспечить возврат материальных ресурсов и неиспользованных
финансовых средств, переданных органам местного самоуправления
администрации СП «Деревня Прудки», в сроки, установленные федеральными
законами, законами Калужской области;
8) обеспечить прекращение исполнения отдельных государственных
полномочий в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами
Калужской области.

3. Права и обязанности Представителя нанимателя

3.1. Представитель нанимателя имеет право:
а) требовать от Главы администрации исполнения должностных
обязанностей, возложенных на него настоящим контрактом, должностной
инструкцией Главы администрации, а также соблюдения правил внутреннего
трудового распорядка поселковой администрации сельского поселения «Деревня
Прудки;
б) поощрять Главу администрации за безупречное и эффективное
исполнение должностных обязанностей;
в) привлекать Главу администрации к дисциплинарной ответственности в
соответствии с законодательством в случае совершения им дисциплинарного
проступка;
г) реализовывать иные права, предусмотренные Федеральным законом от 2
марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,
другими федеральными законами, законами Калужской области, муниципальными
правовыми актами.
3.2. Представитель нанимателя обязан:
а) обеспечить Главе администрации организационно-технические условия,
необходимые для исполнения должностных обязанностей;
б) обеспечить предоставление Главе администрации гарантий,
установленных федеральным законодательством, законодательством Калужской
области, Уставом администрации;
в) соблюдать законодательство Российской Федерации о муниципальной
службе в Российской Федерации, законодательство Калужской области о
муниципальной службе в Калужской области, соответствующие положения Устава
администрации, правовых актов и условия настоящего контракта;
г) исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральными законами,
законами Калужской области и муниципальными правовыми актами.

4. Оплата труда

4.1 Денежное содержание Главы местной администрации состоит из:
а) должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью Главы
администрации в размере _____________________ рублей в месяц;
б) ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых Законом
Калужской области «О муниципальной службе в Калужской области», а именно:
__________________________________________________________________________;
(указываются вид и размер выплат)
__________________________________________________________________________.

5. Рабочее (служебное) время и время отдыха

5.1. Главе администрации в соответствии с Трудовым кодексом Российской
Федерации устанавливается нормальная продолжительность служебного времени.
5.2. Главе местной администрации предоставляются:
а) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30
календарных дней;
б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет,
продолжительность, порядок и условия предоставления которого определяются в
соответствии со статьей 6 Закона Калужской области от 3 декабря 2007 года
№ 382-ОЗ «О муниципальной службе в Калужской области»;
в) иные ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска в случаях,
предусмотренных федеральными законами и законами Калужской области;
г) отпуск без сохранения денежного содержания в случаях,
предусмотренных федеральными законами.

6. Условия профессиональной служебной
деятельности, гарантии, компенсации и льготы в связи
с профессиональной служебной деятельностью

6.1. Главе местной администрации обеспечиваются надлежащие
организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных
обязанностей: оборудование рабочего места средствами связи, оргтехникой,
доступ к информационным системам и т.д.
6.2. Главе местной администрации предоставляются гарантии, указанные в
статье 23 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной
службе в Российской Федерации», а также дополнительные гарантии,
предусмотренные законами Калужской области, Уставом муниципального
образования.

7. Иные условия контракта

7.1. Глава администрации подлежит обязательному страхованию,
предусмотренному законодательством Российской Федерации.

8. Ответственность сторон контракта.
Изменение и дополнение контракта.
Прекращение контракта

8.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей
по настоящему контракту Представитель нанимателя и Глава администрации
несут ответственность в соответствии с законодательством.
8.2. Запрещается требовать от Главы администрации исполнения
должностных обязанностей, не установленных настоящим контрактом и
должностной инструкцией Главы местной администрации.
8.3. Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий контракт по
соглашению сторон в следующих случаях:
а) при изменении законодательства Российской Федерации и Калужской
области;
б) по инициативе любой из сторон настоящего контракта.
При изменении Представителем нанимателя существенных условий
настоящего контракта Глава местной администрации уведомляется об этом в
письменной форме не позднее чем за два месяца до их изменения.
8.4. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий контракт,
оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются
неотъемлемой частью настоящего контракта.
8.5. Настоящий контракт может быть прекращен по основаниям,
предусмотренным статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации».

9. Разрешение споров и разногласий

Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по соглашению
сторон, а в случае, если согласие не достигнуто, - в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Настоящий контракт составлен в двух экземплярах. Один экземпляр
хранится Представителем нанимателя в личном деле Главы администрации,
второй - у Главы администрации. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую
силу.

10. Подписи сторон

Представитель нанимателя Глава администрации

Глава сельского поселения

_______________ ________ _______________ ________

__________

 

Дата создания: 10-10-2016
Дата последнего изменения: 10-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: